Правила проживания

Какие правила проживания в квартирах?

Для подтверждения бронирования 🛎️ Вам необходимо внести ПРЕДОПЛАТУ в размере 1000-3000 руб (зависит от длительности проживания и кол-ва суток до заезда) как гарантию заезда и оправить чек на наш номер.
При заселении ПРЕДОПЛАТА переходит в ЗАЛОГ за сохранность имущества, ключей и гарантии выполнения правил проживания.

 

У нас в квартирах КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО🚫:

     ❌Курить

     ❌Устраивать дни рождения и другие увеселительные мероприятия

     ❌Шуметь и беспокоить соседей после 22:00

     ❌Проживать с животными без согласования с администратором

     ❌Делать перестановку мебели

     ❌Передавать ключи третьим лицам без согласования с администратором

     ❌Оставлять плоховыводимые пятна на постельном белье и полотенцах (вино, шоколад и тд.)

 

❗В случае отмены брони по инициативе гостя или нарушения правил проживания ПРЕДОПЛАТА/ЗАЛОГ  не возвращается.

 

Каким образом происходит заезд и выезд из квартиры?

Расчетное время: 12 часов.

Заезд с 14:00, Выезд до 12:00. Заехать пораньше и выехать попозже можно по согласованию с менеджером.    

🕙Заселение КРУГЛОСУТОЧНО!

У нас есть специально выделенный менеджер для встречи и регистрации гостей на квартирах до 22:00ч (услуга бесплатная). В остальное время ключ необходимо забрать в офисе на пр. Фрунзе 10/1.

 

Как происходит заселение?

  • За 🕑30-60 минут до заезда Вам необходимо позвонить на наш номер и менеджер поедет Вас встречать на квартиру
  • При заезде необходимо предъявить паспорт для договора и внести страховой залог в размере 1000₽. Мы дорожим качеством своих апартаментов. Залог — неотъемлемая часть бронирования. После уборки и проверки состояния квартиры на предмет соблюдения правил проживания и сохранности имущества залог будет возвращен Вам на карту или наличными.
  • Оплачиваете весь срок проживания (при изменении условий бронирования будет произведен пересчет по основному тарифу без сохранения скидки).
  • Если Вам нужны отчетные документы, сообщите об этом при заселении, мы Вам их предоставим.

 

Как происходит выезд?

  • За час до выезда Вам необходимо позвонить администратору и согласовать время выезда.
  • В назначенное время на квартиру подъезжает менеджер и производит осмотр квартиры, проверяет целостность имущества и забирает ключи.
  • Либо ключи можно оставить в согласованном с менеджером месте.

 

Как возвращается залог?

  • Менеджер производит осмотр квартиры, проверяет целостность имущества, забирает ключи и возвращает залог наличными.
  • Гость отправляет свои актуальные данные для перевода на наш номер 8-913-850-1909 :
    1. Номер тел
    2. Банк
    3. ФИО получается
    4. Где проживали

 

❗Залог возвращается в день выезда до 22:00ч по МСК ❗ С уважением, Апартаменты «Надежда»🥰

 

 

Как происходит возврат?

 

  • При изменении условий бронирования и проживания по акции, а также в случае досрочного выезда, перерасчёт стоимости проживания производится по основному тарифу без учёта скидки, действующему на момент изменения бронирования.
  • При выезде раньше срока Вам возвращаются денежные средства за оставшийся срок. Для этого Вам необходимо уведомить администратора за ОДНИ СУТКИ (24часа) до расчетного времени 12:00, в противном случае удерживается оплата за одни сутки.

 

Пример 1: Анна оплатила проживание с 10-18 сентября по 2500р в сутки по основному тарифу. 14 сентября гостья сдала сессию и решила выехать через час, позвонив администратору в 17:00. Соответственно возврат будет с 16-18 сентября. Сутки с 15 по 16 сентября удерживаются, тк гостья не уведомила до 12:00.
Пример 2: Олег оплатил проживание с 10-18 сентября по 2500р в сутки по основному тарифу. 14 сентября гость узнал, что его выписывают из больницы 15 сентября и позвонил администратору в 10:00. Соответственно возврат будет с 15-18 сентября. 
Пример 3: Владимир оплатил проживание с 10-18 сентября по 2100р в сутки по акции от 7 суток. 14 сентября гость сделал все дела и решил выезжать, позвонив администратору в 10:00. Соответственно возврат будет с 15-18 сентября, но с пересчетом стоимости прожитых суток по стоимости основного тарифа по 2500 в сутки. 

Какие документы мы предоставляем?

Мы предоставляем следующий пакет документов для бухгалтерии:

  • Счет Формы 3-Г +  кассовый чеком с QR-кодом
  • Договор аренды (при необходимости)
  • Акт приема-сдачи выполненных работ (при необходимости)      

 

При безналичной оплате со счета организации мы предоставляем:

  • оригинал СЧЕТА на оказание услуг
  • оригинал АКТА выполненных работ

Что входит в стоимость проживания в ваших квартирах?

✅Непосредственно само проживание в квартире с даты заезда по дату выезда.

✅Безлимитный Wi-Fi, кабельное TV. 

✅Парковка (при наличии)

✅Посуда, кухонные приборы и принадлежности для приготовления пищи.

✅Фен, утюг, гладильная доска, стиральная машинка автомат, сушилка для белья.

✅Детская кроватка до 3х лет (привозим по запросу). Аренда 1000 руб за весь срок проживания.

✅Для всех квартир в стоимость входит 1 комплект постельного белья: 1 простынь (220х240), 1 пододеяльник (175х220), 2 наволочки (70х70) и 2 банных полотенца (70х140).
При необходимости при бронировании Вы можете заказать дополнительный комплект постельного белья стоимостью 390 руб за весь период.

✅Плановая уборка и замена постельного белья — 1 раз в неделю.  Для заказа услуги Вам необходимо позвонить или написать нам не позднее, чем за 1 сутки.

✅Ну а так же тишина и комфорт в наших квартирах

 

Когда у вас расчетный час?

Расчетный час в Кварт-отеле «Надежда» — 12.00 по Томскому времени.

🔔 Заезд  с   14:00ч

🔔 Выезд до 12:00ч

Заехать пораньше и выехать попозже можно по согласованию с менеджером.    

🕑 При Выезде с 12:00 до 19:00 производится почасовая оплата (по согласованию с администратором при отсутствии      брони другим клиентом) в размере 10%  от суточной стоимости квартиры/час, но не менее 200 р/час.

🕑 При задержке выезда позднее 19:00 ч оплата взимается как 100% от стоимости суток.

🕑 Заезд и выезд с 00.00 до 05.00 оплачивается как полные сутки.

 

Ранний заезд 

🕑 Ранним заездом считается прибытие гостя с 5.00 до 11.00 утра и оплачивается в размере 50% стоимости суток, но не менее 1000 р.

Зачем нужен залог и как он возвращается?

Что такое «Залог» и зачем он нужен?

📌 При заезде необходимо предъявить паспорт для договора и внести страховой залог в размере 1000₽. Мы дорожим качеством своих апартаментов. Залог — неотъемлемая часть бронирования! После уборки и проверки состояния квартиры на предмет соблюдения правил проживания и сохранности имущества залог будет возвращен Вам на карту.

ЗАЛОГ нужен для того, чтобы:

  • Проживающие Гости соблюдали все правила и бережно относились к нашему имуществу
  • Бронируя и заезжая к нам Гости были уверены в том, что перед ними не курили в квартире
  • НЕДОБРОСОВЕСТНЫЕ арендаторы заранее знали, что его не вернут при нарушении правил и НЕ ЗАЕЗЖАЛИ к нам!

 

Как возвращается залог?

  • Менеджер производит осмотр квартиры, проверяет целостность имущества, забирает ключи и возвращает залог наличными.
  • Гость отправляет свои актуальные данные для перевода на наш номер 8-913-850-1909 :
    1. Номер тел
    2. Банк
    3. ФИО получается
    4. Где проживали

❗Залог возвращается в день выезда до 22:00ч по МСК ❗ С уважением, Апартаменты «Надежда»🥰

 

ЗАЛОГ МЫ НЕ ВЕРНЕМ, ЕСЛИ ГОСТИ:
📌 Покурили в квартире (и как всегда в таких случаях отрицают). Запах останется и следующие гости откажутся заезжать. Нам это не нужно! Этот запах просто так не скрыть и не проветрить, его можно нейтрализовать только спец. приборами и дополнительным клинингом. Поэтому  залог пойдет в частичное погашение этой услуги.  
📌 Замарали постельное белье трудновыводимыми пятнами. А пятна от кофе, шоколада, вина, крови и тд. не отстирываются даже в прачечной. Их можно устранить  только жестким отбеливателем, который прожигает ткань и через пару стирок появляется дырка. И потом у других гостей испортится впечатление!!
📌 Будут шуметь и беспокоить соседей после 22:00. Просто представьте себя на их месте. Никому бы не понравилось
📌 Делали перестановку мебели, порча этим самым имущество (например поцарапают ламинат). Не гвоздями же приколачивать? Все взрослые люди и должны понимать это.

🚷 ЕСЛИ С ДАННЫМИ УСЛОВИЯМИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ, ТО, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСТО НЕ БРОНИРУЙТЕ НАШЕ ЖИЛЬЕ!! НАМ НЕ НУЖНА ВАША 1000 ЗАЛОГА, ТК ОНА ПРОСТО НЕ ПЕРЕКРОЕТ НИ ОДИН ИЗ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ПУНКТОВ!!!!

🚷 Уважаемые арендаторы, которые не уверены в возможности соблюдения правил, следующие строки для Вас. Прочитайте их, пожалуйста. Это стандартный сценарий развития событий при заезде к нам:

  • Вы не удержитесь и нарушите что-то. Потом будете отрицать и злиться на себя и на нас, тк мы это выявили (как бы Вы не прятали содеянное). Мы не вернем залог соответственно. Из-за этого Вы еще сильнее станете злиться и вымещать эту злость в отзывах. И как всегда оставите по 3 негативных отзыва  с разных аккаунтов на каждой из площадок. В итоге: испорченное всем настроение, понижение нам рейтинга и репутации. И самое главное — потеря Ваших денег там, где можно было их сохранить, просто обратившись в агенство где нет залога или установлены подходящие Вам правила проживания. 

 

 

 

 

 

Полезное

Правила аренды Наши услуги Актуальные статьи

Контакты

Офис:
г. Томск, ул. Учебная д.11
  kv70@list.ru Телефоны:
8-913-850-19-09
круглосуточно
Отзывы о нас на Флампе